КопиркинHP — это полностью автоматический копировальный аппарат, принимающий оплату купюрами и монетами

Часто задаваемые вопросы

Устройство и принципы работы

  • Какой копировальный аппарат используется в Копиркине?
  • В Копиркине используется копир HP LaserJet Pro M521dw (A8P80A).
  • Что, если в автомате закончится бумага?
  • Копиркин перестает принимать деньги от пользователей, как только запас бумаги становится менее 50 листов. Это позволяет последнему пользователю закончить оплаченное копирование.

    После того, как бумага закончилась, на дисплее Копиркина высвечивается сообщение "Автомат не работает. Закончилась бумага."

    Если в автомате установлен GSM-модуль, то автомат дважды предупредит владельца по SMS - один раз о скором окончании бумаги (осталось менее 100 листов), второй раз - при полном исчерпании запаса бумаги.
  • Что, если при копировании бумага застрянет? 
  • Автомат отслеживает подобные ситуации и высвечивает на дисплее сообщение "Автомат не работает". Прием денег при этом блокируется.

    Если в автомате присутствует GSM-модуль, владельцу автомата так же отправляется SMS-сообщение.
  • Что, если по стеклу экспонирования сильно ударить?
  • Стекло экспонирования в Копиркине закрыто металлической крышкой с амортизирующей резиновой подкладкой. Подобная конструкция исключает повреждение стекла при закрытой крышке. Также стекло защищено от ситуаций, когда крышку поднимают, а потом резко бросают.

    Естественно, при желании можно разбить любое стекло, например, подняв крышку и ударив по стеклу металлическим предметом.

    На такие удары Копиркин не рассчитан.
  • Выдает ли автомат чек?
  • В аппарате предусмотрено штатное место для установки фискального регистратора, но стоит отметить, что на основании действующего законодательства выдача чеков в копировальных автоматах не требуется (подтверждение - официальный ответ ФНС России).
  • Почему купюроприемник ICT? Можно ли заменить на CashCode?
  • У нас очень большой опыт работы с купюроприемниками ICT. Они абсолютно не подходят для платежных терминалов, тем не менее отлично работают в кофейных и игровых автоматах.

    Главное преимущество CashCode перед ICT в том, что CashCode стабильнее фильтрует фальшивки. Но 50 и 100 руб купюры не подделывают, а большие номиналы в аппарате все равно отключены.

    CashCode стоит в три раза дороже ICT, при этом значительного преимущества при таком применении не дает.

    По желанию клиента мы можем заменить ICT на CashCode. Удорожание автомата будет на разницу в стоимости CashCode и ICT. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем все же оставить ICT.
  • Возможно ли увеличение объема лотков сверх 1000 листов?
  • На данный момент объем в 1000 листов является предельным.

    Такой объем был выбран умышленно. При дальнейшем увеличении объема лотков цена аппарата сильно повышается, а это идет вразрез с нашей идеей о создании недорогого вендингового копира.
  • Есть ли в автомате счетчики бумаги и денег?
  • В Копиркине есть 6 независимых счетчиков:

    1. Общий счетчик копий (не обнуляется)
    2. Общий счетчик принятых денег (не обнуляется)
    3. Дневной счетчик копий (обнуляется; нужно обнулять при каждой загрузке бумаги)
    4. Дневной счетчик денег (обнуляется; можно обнулять по своему усмотрению)
    5. Счетчик копий на текущем картридже (обнуляется при замене картриджа)
    6. Счетчик копий на текущем фотобарабане (обнуляется при замене фотобарабана)

    Все счетчики электронные - их значения отображаются на штатном дисплее автомата, когда автомат переведен в служебный режим с помощью специальной сервисной клавиатуры, расположенной внутри корпуса.

Экономические вопросы

  • Какая гарантия предоставляется на аппарат?
  • Гарантия на все узлы аппарата, включая копир, составляет 12 месяцев со дня продажи.
    Гарантийный ремонт копира осуществляется во всех авторизованных сервисных центрах Hewlett Packard.
  • Как осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание?
  • Производитель дает гарантию на автомат и все его комплектующие сроком 1 год (12 месяцев) со дня оформления документов реализации. Каждый узел и деталь автомата имеют свои гарантийные стикеры и серийные номера, согласно которых и отслеживается срок гарантийного обслуживания.

    В течение гарантийного срока вышедшие из строя комплектующие (заключение дает специалист технической поддержки изготовителя автомата «Копиркин») отправляются к нам. Клиент получает в замен рабочий узел для установки в автомат. Транспортные расходы целиком несет наша компания при условии отправки детали или узла почтой России. По желанию клиента отправка может быть осуществлена транспортно-экспедиционной компанией списка (Автотрейдинг, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Грузовозофф), но за счет клиента.

    Постгарантийное обслуживание производится в такой же последовательности. Расходы целиком (в т.ч. стоимость детали или узла) несет заказчик.

    Гарантийное обслуживание копира осуществляется в фирменных сервисных центрах Hewlett Packard после согласования со специалистом технической поддержки нашей компании. Адрес ближайшего центра.

Приобретение, доставка и установка

«Копиркин Оптима»

  • Может ли «Копиркин Оптима» быть усовершенствован до «Копиркина Профи»?
  • Да, это возможно. Стоимость модернизации и установки необходимых элементов без учета стоимости замены копира уточняйте у менеджеров. В ранее произведенных автоматах Копиркин Оптима использовались два вида МФУ фирм Samsung и Xerox с поддержкой функции сканирования и без данной функции. По этому при осуществлении модернизации данная функция может отсутствовать в Вашем модернизированном «Копиркин Оптима» в «Профи». Модернизация может быть осуществлена только в нашем сервисном центре.

    Модернизация автоматов серии «Копиркин» в автоматы серии «Копиркин НР» в родном корпусе «Копиркин» и компьютерными составляющими не возможна.

    Подробнее о модернизации...

«Копиркин Принт»

«Копиркин Профи»

Прочие вопросы


Читайте также:




Последнее обновление страницы: 23.03.2015 г.