КопиркинHP — это полностью автоматический копировальный аппарат, принимающий оплату купюрами и монетами

Устранение неисправностей


В данном разделе описаны наиболее часто встречающиеся неисправности автоматов серии «Копиркин» и «Копиркин НР» и методы их устранения.



Неисправности монетоприемников

  • Монетоприемник NRI G13 - профилактика и устранение засоров
  • Для снятия монетоприемника на профилактику, для устранения застрявших монет и посторонних предметов необходимо: отключить провод соединительного кабеля, открутить шуруп крепления монетоприемника (если установлен), нажать на рычаг возврата монет и, удерживая его, приподнять монетоприемник, одновременно потянув нижнюю часть в сторону. Далее откройте откидную часть монетоприемника до конца и прочистите монетный тракт.

Неисправности купюроприемника

  • Не принимает купюры
  • 1. Необходимо проверить, не переполнен ли купюроприемник банкнотами, далее – надежно ли подключен купюроприемник (возможно, причиной ошибки является отсутствие контакта в разъеме).

    2. Если все в порядке, проверьте, не застряла ли в механизме купюра или посторонний предмет. Купюроприемник состоит из двух основных частей: валидатора (устройство с датчиками для распознавания купюр) и стекера (контейнера для хранения купюр). Обе эти части аккуратно снимаются и проверяются на наличие застрявшей в них или между ними банкноты.

    Вытягивайте замятую купюру очень медленно и осторожно, иначе оторвавшиеся кусочки бумаги могут остаться в купюроприемнике.

    3. Частое зажевывание купюр и проблемы с их распознаванием могут быть вызваны загрязнением датчиков. Для их очистки пользуйтесь картинкой-схемой, приведенной в Инструкции пользователя (раздел "Устранение неполадок: Неисправность купюроприемника").
  • Значения сигналов информационного светодиода
  • Информационный светодиод расположен на задней панели купюроприемника.
    Если светодиод горит ровно, это значит, что купюроприемник работает нормально. Если же светодиод мигает, то по количеству и последовательности миганий можно определить тип неисправности купюроприемника.

    1 раз. В купюроприемнике застряла купюра.

    2 раза. Работа купюроприемника заблокирована из-за ошибки аппарата (сообщение об ошибке выводится на дисплее).
    Необходимо устранить ошибку, проверить настройки автомата, перезаперезапустить аппарат.

    3 раза. Проблема с основным оптическим датчиком купюроприемника.
    Извлеките блок оптических датчиков из купюроприемника, проверьте на присутствие посторонних предметов. Проведите профилактическую чистку купюроприемника. После этого верните блок датчиков на место и перезапустите аппарат.

    3 раза + 1. Проблема с дополнительным оптическим датчиком купюроприемника.
    Извлеките блок оптических датчиков из купюроприемника, проверьте на присутствие посторонних предметов. Проведите профилактическую чистку купюроприемника. После этого верните блок датчиков на место и перезапустите аппарат.

    3 раза + 2. Неисправность устройства против несанкционирования изъятия купюры после ее введения в купюроприемник ("нож против рыбаков").
    Необходимо осмотреть устройство на предмет повреждений или посторонних предметов, перезапустить аппарат.

    4 раза. Сбой купюроприемника мог произойти при попытке вытащить купюру.
    Необходимо перезапустить аппарат.

    5 раз. Снята кассета купюроукладчика.
    Необходимо установить кассету на место.

    6 раз. Заполнение кассеты купюроукладчика, неполадки с двигателем купюроукладчика.
    Необходимо изъять купюры из кассеты купюроукладчика и перезапустить аппарат.

    7 раз. Неполадки основного двигателя.
    Необходимо перезапустить аппарат.

    Если информационный светодиод не горит, это свидетельствует об отсутсвии электропитания. В этом случае необходимо проверить подсоединение проводов купюроприемника, а также подключение автомата к электросети.

SMS-мониторинг

  • Автомат не присылает SMS-сообщения
  • Возможные причины:

    а) Ошибка в настройках.
    Проверьте, правильно ли внесен номер телефона, на который должны отсылаться SMS-сообщения, или номер центра мониторинга, указанный на нашем сайте (этот номер вводится во время предварительной настройки автомата в разделе сервисного меню «Мониторинг», пункт «Номер для СМС»). Номера должны начинаться с +7.

    б) Закончились деньги на счете.
    Проверьте баланс SIM-карты и при необходимости пополните его.

    в) Недостаточный уровень приема сигнала.
    Необходимо проверить, как работаем модем – частое моргание зеленого диода (интервал – 1 секунда), говорит о том, что модем не на связи. Правильная работа модема – зеленый диод моргает редко, с интервалом 5-7 секунд.

    Необходимо усилить сигнал путем выноса антенны за пределы автомата. При помощи своего мобильного телефона можно определить наилучшее место приема сигнала возле аппарата и перенести в это место антенну.

    Если и это не помогает, можно приобрести более мощную антенну и разместить ее максимально высоко.

    г) Ошибки установки SIM-карты.
    Проверьте, правильно ли установлена SIM-карта (правильность установки SIM-карты показана на модеме), подключена ли антенна, перезапустите аппарат.

    Перед установкой SIM-карты в аппарат, ее необходимо вставить в мобильный телефон и отключить функции: пин-код и подтверждение доставки SMS.

    Установите в настройках аппарата номер своего мобильного телефона и проверьте получение SMS на ваш телефон. Если SMS приходят на ваш телефон, но не доходят до центра Интернет-мониторинга – звоните в нашу службу технической поддержки, будем искать причину вместе.



По вопросам некорректной работы автомата просим Вас связаться с специалистом службы технической поддержки по телефону +7 (495) 258-42-35, с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) или описать неисправность и отправить на E-mail: .
Наши специалисты свяжутся с Вами по факту получения сообщения.



Читайте также:




Последнее обновление страницы: 20.03.2015 г.